Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital) от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)» от MaEd
Блок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга:
-
Введение + орг моменты
-
Модуль 1. Цели маркетинга и Сегментация ЦА
-
Модуль 2. Изучение спроса и анализ рынка
-
Модуль 3. Анализ конкурентов
-
Модуль 4. УТП и позиционирование
-
Модуль 5. Путь клиента
-
Модуль 6. Бренд-стратегия
-
Модуль 7. Построение стратегии интернет-маркетинга
Блок 2. Perfomance-маркетинг и оценка эффективности каналов:
-
Модуль 8. Perfomance-каналы и KPI
-
Модуль 9. Разработка креативов. Как оценить качество креатива
-
Модуль 10. Решение бизнес-задач при помощи таргетированной рекламы (Фэйсбук-Инстаграм). Практика настройки таргетированной рекламы
-
Модуль 11. Решение бизнес-задач при помощи таргетированной рекламы (ВК). Практика настройки таргетированной рекламы
-
Модуль 12. Решение бизнес-задач при помощи таргетированной рекламы (MyTarget). Практика настройки таргетированной рекламы
-
Модуль 13. Решение бизнес-задач при помощи контекстной рекламы
-
Модуль 14. Поисковый маркетинг
-
Модуль 15. Организация работ по поисковому продвижению проекта
-
Модуль 16. Programmatic
-
Модуль 17. CPA арбитраж трафика
-
Модуль 18. Мобильный маркетинг для бизнеса
-
Модуль 19. Медиапланирование
Блок 3. Прогрев, удержание и возврат клиентов:
-
Модуль 20. Контент-маркетинг и контент-стратегия
-
Модуль 21. Копирайтинг и написание текстов
-
Модуль 22. Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, каналы ВК, Теlegram
-
Модуль 23. Email-маркетинг
-
Модуль 24. CRM-маркетинг
-
Модуль 25. Программы лояльности
-
Модуль 26. Маркетинг возврата клиентов
-
Модуль 27. Работа с репутацией в интернете
-
Модуль 28. Видеомаркетинг
-
Модуль 29. Работа с лидерами мнений
-
Модуль 30. Нативная реклама
-
Модуль 31. Посевы
Блок 4. Социальные сети:
-
Модуль 32. Instagram
-
Модуль 33. Facebook
-
Модуль 34. VKontakte
-
Модуль 35. Одноклассники
-
Модуль 36. TikTok
Блок 5. Сайты:
-
Модуль 37. Проектирование и дизайн сайта
-
Модуль 38. Разработка сайта
-
Модуль 39. Проектирование продающего лендинга: пошаговая инструкция
Блок 6. Growth hacking маркетинг:
-
Модуль 40. Custdev и работа с гипотезами: как быстро проверить, проанализировать и масштабировать
-
Модуль 41. A/B-тестирование разных продуктов
-
Модуль 42. UX/UI. Улучшение пользовательского опыта
-
Модуль 43. Практика (Анализируем интерфейс и функциональные возможности digital продуктов, разрабатываем план значимых улучшений)
-
Модуль 44. Big Data и Machine Learning (Применение в Digital Marketing, Сервисы
Блок 7. Веб-аналитика:
-
Модуль 45. Аналитика в интернет-маркетинге
-
Модуль 46. Яндекс.Метрика
-
Модуль 47. Google Analytics
-
Модуль 48. Google Tag Manager
-
Модуль 49. Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии, Модели атрибуции, когортный анализ, RFM-анализ
-
Модуль 50. Вебвизор, тепловая карта и карта путей и Е-commerce анализ
-
Модуль 51. Calltracking
-
Модуль 52. Data-driven маркетинг
-
Модуль 53. Сквозная аналитика
Блок 8. Управление проектом:
-
Модуль 54. Ведение проектов по Digital
-
Модуль 55. Создание собственного отдела маркетинга
-
Модуль 56. Работа с подрядчиками и с агентствами
-
Модуль 57. Подбор сотрудников и формирование KPI
-
Модуль 58. Взаимодействие со смежными отделами
Блок 9. Финансы:
-
Модуль 59. Финансовое планирование
-
Модуль 60. Юнит-экономика
-
Модуль 61. Основные виды отчетности
Блок 10. Soft-skills digital-директора:
-
Модуль 62. Лидерство
-
Модуль 63. Создание продающих презентаций
-
Модуль 64. Публичные выступления и переговоры
-
Модуль 65. Нетворкинг и коммуникации
-
Модуль 66. Основы профессиональной деятельности digital-директора
-
Модуль 67. Кейсы
-
Модуль 68. Построение Digital стратегии (подготовка дипломного проекта)
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd