Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital) от MaEd

Это практический курс, после прохождения которого Вы сможете выбрать самую удобную для Вас CRM-систему и внедрить автоворонку. После обучения Вы сэкономите сотни тысяч рублей на интеграции работы CRM и сторонних сервисов. Данный курс — это пошаговое руководство по внедрению самых популярных на рынке CRM-систем!
  • Сертификат об обучении
99 450 ₽
153 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 17 сентября 2024 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)» от MaEd

БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг

  • Ключевые показатели в СRM-аналитике.

  • Основные компоненты CRM-стратегии.

  • Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.

  • Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.

  • Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.

  • Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.

БЛОК 2. Внедрение CRM-системы

  • Что такое CRM-системы и зачем они нужны.

  • Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.

  • Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.

  • Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.

  • Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.

  • Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.

  • Знакомство с Битрикс 24.

  • Знакомство с Мегаплан.

  • Знакомство с AmoCRM.

  • Пошаговая настройка Битрикс 24.

  • Пошаговая настройка Мегаплан.

  • Пошаговая настройка AmoCRM.

  • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы.

БЛОК 3. Полезные расширения CRM

  • Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)

  • Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.

  • Интеграция с API-телефонией.

  • Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).

  • Ретаргетинг во ВКонтакте.

  • Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.

  • Ремаркетинг в Яндексе.

  • Ремаркетинг в Google AdWords.

  • A/B-тестирование и анализ результатов.

  • Юридические тонкости работы с персональными данными.

БЛОК 4. Воронка продаж

  • Цифровая/автоматическая воронка продаж.

  • Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.

  • Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.

  • Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.

  • Сквозная аналитика по воронке продаж.

  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.

БЛОК 5. Продуктовая матрица

  • Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.

  • Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы.

БЛОК 6. Работа с клиентской базой

  • Сегментация клиентской базы и программа лояльности.

  • Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.

  • Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.

  • Аналитика рассылок (email, sms, messangers).

БЛОК 7. Мультиканальность

  • Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.

  • Приоритезация каналов, тестирование.

  • Проектирование карты коммуникаций.

БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии

  • CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.

  • Оценка эффективности внедрения CRM системы.

  • Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе MaEd
MaEd - это академия маркетинга международного уровня. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. Школа MaEd даёт актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
  • Преимущества и недостатки обучения в MaEd
  • Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.

  • Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.

  • Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!

  • Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.

  • Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!

  • Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.

  • Отзывы о MaEd

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd

    Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 135 отзывов о MaEd
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)» от MaEd? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)
    • MaEd
    • 99 450 ₽