Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital) от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)» от MaEd
БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг
-
Ключевые показатели в СRM-аналитике.
-
Основные компоненты CRM-стратегии.
-
Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
-
Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
-
Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
-
Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
БЛОК 2. Внедрение CRM-системы
-
Что такое CRM-системы и зачем они нужны.
-
Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
-
Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
-
Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
-
Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
-
Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
-
Знакомство с Битрикс 24.
-
Знакомство с Мегаплан.
-
Знакомство с AmoCRM.
-
Пошаговая настройка Битрикс 24.
-
Пошаговая настройка Мегаплан.
-
Пошаговая настройка AmoCRM.
-
Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы.
БЛОК 3. Полезные расширения CRM
-
Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
-
Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
-
Интеграция с API-телефонией.
-
Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
-
Ретаргетинг во ВКонтакте.
-
Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
-
Ремаркетинг в Яндексе.
-
Ремаркетинг в Google AdWords.
-
A/B-тестирование и анализ результатов.
-
Юридические тонкости работы с персональными данными.
БЛОК 4. Воронка продаж
-
Цифровая/автоматическая воронка продаж.
-
Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
-
Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
-
Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
-
Сквозная аналитика по воронке продаж.
-
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
БЛОК 5. Продуктовая матрица
-
Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
-
Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы.
БЛОК 6. Работа с клиентской базой
-
Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
-
Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
-
Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
-
Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
БЛОК 7. Мультиканальность
-
Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
-
Приоритезация каналов, тестирование.
-
Проектирование карты коммуникаций.
БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии
-
CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
-
Оценка эффективности внедрения CRM системы.
-
Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...