Стратегия B2B-маркетинга и продаж от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Стратегия B2B-маркетинга и продаж» от MaEd
Основы маркетинга в B2B. От анализа среды до построения стратегии
- Модуль 1. Digital-маркетинг в B2B сегменте. Исследования и анализ внешней среды
- Урок 1. Специфика digital-маркетинга в B2B
- Урок 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории B2B проектов
- Урок 3. Виды конкуренции и выбор конкурентов для анализа
- Урок 4. Проведение конкурентного анализа в digital-маркетинге
- Урок 5. Создание уникального торгового предложения для B2B продуктов
- Модуль 2. Построение стратегии digital-маркетинга в B2B
- Урок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга в B2B
- Урок 2. Стратегия account based маркетинга для b2b и сложных рынков
- Модуль 3. Разработка B2B-продукта
- Урок 1. Разработка и развитие B2B продукта
- Урок 2. Проблемные интервью для b2b-маркетолога
- Урок 3. Что ждут b2b-клиенты от продукта
Account Based Marketing - Маркетинг ключевых клиентов
- Модуль 1. Основы ABM
- Урок 1. ABM: что это за подход и чем отличается от Inbound-маркетинга
- Урок 2. Как продать идею account-based подхода
- Урок 3. Кейсы реализации стратегии АВМ
- Модуль 2. Составление и развитие клиентской базы
- Урок 1. Составление профиля идеального клиента
- Урок 2. Источники сбора базы потенциальных клиентов
- Урок 3. Составляем список целевых клиентов
- Модуль 3. Тактика внедрения АВМ маркетинга
- Урок 1. Контент-хабы в АВМ и лидмагниты
- Урок 2. Работа в социальных сетях и Social Selling
- Урок 3. Планирование и продвижение промо-вебинаров
- Модуль 4. Формирование команды и ведение клиента
- Урок 1. Как формировать команду ABM
- Урок 2. Ведение клиента в АВМ
- Урок 3. Сопровождение удержания и развития клиентов в АВМ
- Урок 4. Метрики АВМ
Инструменты digital маркетинга в B2B
- Модуль 1. Сайт и личный кабинет для B2B компаний
- Урок 1. Специфика сайта для B2B
- Урок 2. Разработка сайта для B2B проекта
- Модуль 2. Лидогенерация в B2B
- Модуль 3. Контент-маркетинг и работа с базой
- Модуль 4. Основы аналитики в B2B маркетинге
Организация маркетинга в B2B
- Модуль 1. Организация работы отдела интернет-маркетинга
- Модуль 2. Soft-skills, которые необходимы для успеха
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
CRMGoogle AnalyticsPIM
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...