Онлайн-курс Музыкальный менеджер от Skillbox Отзывы, описание, программа и цены.

Первая специализированная программа по подготовке музыкальных менеджеров в России. Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Погрузитесь в музыкальную индустрию и сможете построить в ней карьеру.

  • Погружение в музыкальный рынок. Познакомитесь с основными участниками музыкального рынка, поймёте разницу между ними и определите свое место в музыкальной среде.
  • Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе. Узнаете основные обязанности музыкального менеджера, поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и сформулируете цели обучения.
  • Поиск перспективного артиста. Научитесь искать артистов, определять их сильные и слабые стороны. Поймёте, как выбрать перспективного музыканта.
  • Авторские и смежные права в музыкальной индустрии. Поймёте, что такое авторские и смежные права. Узнаете разницу между владельцем прав на песню и владельцем мастера. Познакомитесь с типами лицензий. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.
  • Разработка стратегии продвижения. Научитесь создавать стратегии продвижения артистов, и поймёте,как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.
  • Брендинг артиста. Узнаете, как развивать бренд музыканта. Научитесь определять его уникальные черты и выбирать подходящую нишу. Поймёте, как собрать команду для создания и улучшения образа и имиджа артиста.
  • Репертуар артиста. Сборка продукта. Разберётесь, как придумать концепцию треков на основе стратегии продвижения артиста и его личного бренда. Узнаете, как привлечь в команду продюсера, музыкантов и звукоинженеров.
  • Распространение продукта. Познакомитесь с типами лейблов и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества между артистами и лейблами. Научитесь подбирать подходящий лейбл.
  • Подготовка продукта к выпуску. Рассмотрите все этапы подготовки трека к выпуску и научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска трека, учитывая стратегию продвижения, бренд и репертуар артиста.
  • Интегрированный подход в музыкальном маркетинге. Поймёте, почему популярному артисту важно сотрудничать с другими исполнителями и активно общаться с фанатами в интернете и оффлайн-встречах. Узнаете, как заполучить поклонников и поддерживать их интерес к исполнителю.
  • Социальные сети, сайты, email-рассылки. Узнаете, как продвигать артистов с помощью сайта, email-рассылки и в соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как определить эффективные способы продвижения артиста.
  • Работа со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами. Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценить эффективность промо-компаний.
  • Продажа музыки и стриминг. Разберётесь, как наладить дистрибуцию музыки и выбрать лучший способ продажи. Узнаете, почему будущее за стримингом и для каких музыкальных жанров актуальны физические носители.
  • Гастроли и туры. Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как заключать выгодные контракты и что прописывать в райдере. На практике разработаете микро-тур по трём городам России.
  • Паблишинг и лицензирование. Узнаете, как управлять авторскими правами и получать от них доход. Поймёте, кто такой паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт. Разберётесь, в каких случаях заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.
  • Рекламные контракты и интеграции. Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти подходящий бренд для артиста, чтобы стать его амбассадором.
  • Игровая и кино- и рекламная индустрия. Аудиобрендинг. Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, кино- и рекламной индустрией. Узнаете, как с помощью аудиобрендинга взаимовыгодно сотрудничать с компаниями.
  • Новые способы монетизации музыки (краудфандинг, Patreon). Узнаете, как с помощью краудфандинга и платформы Patreon монетизировать музыку. Научитесь выпускать релизы артиста, учитывая фан-базу.
  • Бизнес-план и экономика проекта. Разберётесь в особенностях делопроизводства в музыкальном бизнесе. Поймёте, как подтвердить расходы и доходы артиста. Научитесь рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.
  • Юридические аспекты в деятельности менеджера артиста. Поймёте, когда артисту лучше оформить ИП, самозанятость или ООО. Научитесь заключать договоры с третьими лицами, прописывать в них условия, ответственность сторон и другие условия. Узнаете об особенностях налогообложения в музыкальном бизнесе.
100 450 ₽
143 500 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 26 октября 2021 г.

Рассрочка: 4566 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
  • Помощь с трудоустройством
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
156 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Музыкальный менеджер». Зато мы собрали 156 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.