Курсы и тренинги по продажам от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Курсы и тренинги по продажам» от Русской Школы Управления
1. Стратегия продаж и маркетинга
-
Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
-
Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ)
-
Выбор стратегии развития компании
-
Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты
-
Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж
-
Кейс: «SWOT-анализ компании»
-
Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить»
-
План продаж компании. Анализ истории продаж
-
Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам и т.д.
2. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
-
Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
-
Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления
-
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
-
Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж
-
Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками
-
Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов
-
Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж
-
Система отчетности отдела продаж
-
Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах
-
Отчетность в мессенджерах
-
Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров»
-
Кейс«Создание системы отчетности отдела продаж»
-
Система управления качеством в отделе продаж
-
Что такое качество продаж и как его измерить? и т.д.
3. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
-
Управление через HADI-циклы
-
Оптимизация процесса продаж
-
Оптимизация привлечения клиентов
-
Оптимизация продаж клиентам
-
Воронка продаж
-
Скоринг сделок
-
Оптимизация обслуживания клиентов
-
Внедрение CRM-систем
4. Управление продажами в цифровую эпоху
-
Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В
-
В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации
-
Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж
-
Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы
-
Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков
-
Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов)
-
Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня
-
Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям
-
Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам
5. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
-
Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения)
-
Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
-
Создание продающей вакансии менеджера по продажам
-
Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
-
Воронка подбора персонала
-
Индивидуальное интервью
-
Проведение конкурсов на менеджеров по продажам и т.д.
6. Новый тайм-менеджмент
-
Почему мы не успеваем всё, что хотим
-
Удобный план – что это и как составить
-
Техники реалистичного планирования
-
Планирование больших задач и проектов
-
Расстановка приоритетов
-
Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки
-
Защита своего плана и работа с авралами
-
Управление временем команды
-
Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать
-
Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Требуется наличие знаний
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания без проверки
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...