Школа продаж от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Школа продаж» от Русской Школы Управления
1. Поиск клиентов. Холодные звонки
-
Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
-
Отработка входящих лидов и звонков
-
Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых
-
Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз
-
Целевые мероприятия и т.д.
2. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
-
Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
-
Классический метод — пятнадцать основных вопросов
-
Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента
-
Выявление критериев выбора поставщиков
-
Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
-
Трехуровневая модель формирования преимуществ и т.д.
3. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
-
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
-
Виды и причины возникновения возражений
-
Алгоритм преодоления возражений
-
Методы преодоления возражений
-
Типовые возражения, способы и приемы их преодоления
-
Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
-
Чек лист подготовки к встречи
-
Начало встречи — установление контакта
-
Стратегии ведения переговоров
-
Торги.Как продавать с прибылью?
-
Правила торга
-
Фишки и уловки во время торгов
-
Дожим.Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
-
Принцип и методы дожима
-
Общие приемы завершения сделки
4. Работа с дебиторской задолженностью
-
Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью
-
Профилактика просроченной дебиторской задолженности
-
Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах
-
Звонки после отгрузки
-
Краткосрочная просрочка оплаты
-
Длительная просрочка оплаты
-
Ведение переговоров о возврате долга
-
Типология должников
-
Реструктуризация долгов
-
Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга
5. Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
-
Ключевой клиент: особенности и основные характеристики
-
Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом
-
Правила работы успешного человека
-
Ключевой клиент, кто он?
-
Характеристики ключевого клиента
-
Разница между ключевым и обычным клиентом
-
Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом и т.д.
6. Стратегия продаж и маркетинга
-
Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
-
Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ)
-
Выбор стратегии развития компании
-
Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты
-
Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж
-
Кейс: «SWOT-анализ компании» и т.д.
7. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
-
Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
-
Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления
-
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
-
Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж
-
Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками
-
Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов и т.д.
8. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
-
Управление через HADI-циклы
-
Оптимизация процесса продаж
-
Оптимизация привлечения клиентов
-
Оптимизация продаж клиентам
-
Воронка продаж
-
Скоринг сделок
-
Оптимизация обслуживания клиентов
-
Внедрение CRM-систем
9. Управление продажами в цифровую эпоху
-
Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В
-
В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации
-
Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж
-
Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы и т.д.
10. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
-
Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения)
-
Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
-
Создание продающей вакансии менеджера по продажам
-
Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
-
Воронка подбора персонала
-
Индивидуальное интервью и т.д.
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Требуется наличие знаний
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания без проверки
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...