Русская Школа Управления
10 отзывов

Профессиональные продажи от Русской Школы Управления

Хотите узнать, как повысить уровень продаж в сложных экономических условиях, и научиться доводить до финала даже сложные сделки? Вам нужны самые эффективные техники переговоров для работы с разными типами клиентов? Данный курс — это комплексный подход к изучению современных инструментов продаж, переговорных техник и вопросов менеджмента в сфере продаж. Полученные знания помогут вам добиться успехов в карьере и бизнесе.
  • 6 месяцев
  • Сертификат об обучении
  • Без гарантии трудоустройства
102 830 ₽
146 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 23 апреля 2024 г.

Рассрочка: 8569 ₽ / мес.

  • 6 месяцев
  • Сертификат об обучении
  • Без гарантии трудоустройства
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Профессиональные продажи» от Русской Школы Управления

1. Поиск клиентов. Холодные звонки

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?

  • Отработка входящих лидов и звонков

  • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых

  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз

  • Целевые мероприятия и т.д.

2. Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Ключевой клиент: особенности и основные характеристики

  • Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом

  • Правила работы успешного человека

  • Ключевой клиент, кто он? и т.д.

3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?

  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов

  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента

  • Выявление критериев выбора поставщиков и т.д.

4. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?

  • Виды и причины возникновения возражений

  • Алгоритм преодоления возражений

  • Методы преодоления возражений

  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления и т.д.

5. Работа с дебиторской задолженностью

  • Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью

  • Профилактика просроченной дебиторской задолженности

  • Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах

  • Звонки после отгрузки и т.д.

6. Управление переговорами: правила и приемы

  • Компетенции успешного переговорщика

  • Подготовка к переговорам

  • Виды переговоров и легитимность

  • Кейс «Споры вокруг цены» и т.д.

7. Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления

  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)

  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека и т.д.

8. Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман

  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины

  • Мимические признаки обмана. Микровыражения и т.д.

9. Управление продажами в цифровую эпоху

  • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В

  • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации

  • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж и т.д.

10. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход

  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления

  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций

  • Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж и т.д.

11. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Управление через HADI-циклы

  • Оптимизация процесса продаж

  • Оптимизация привлечения клиентов

  • Оптимизация продаж клиентам

  • Воронка продаж

  • Скоринг сделок

  • Оптимизация обслуживания клиентов

  • Внедрение CRM-систем

12. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения)

  • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?

  • Создание продающей вакансии менеджера по продажам

  • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?

  • Воронка подбора персонала и т.д.

13. Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей

  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ)

  • Выбор стратегии развития компании

  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты и т.д.

14. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж

  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж

  • Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера

  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж

  • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование и т.д.

15. Практические технологии управления клиентской базой

  • Сегментация клиентов

  • Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров

  • Стандарты работы с клиентами и т.д.

Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Без трудоустройства
Город
Онлайн
Начальный уровень
Требуется наличие знаний
Формат обучения
Онлайн
Практика
Задания без проверки
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе Русская Школа Управления
Русская Школа Управления - федеральная компания в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. Выбирайте любое из 30 профессиональных направлений и узнавайте, как строить бизнес и карьеру, добиваться поставленных целей и повышать личную эффективность. У школы уже более 100 000 выпускников из 25 000 компаний, присоединяйтесь и вы!
  • Преимущества и недостатки обучения в Русской Школы Управления
  • Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!

  • Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.

  • Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!

  • Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.

  • Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.

  • Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.

  • Отзывы о Русской Школы Управления

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления

    Отзыв о школе

    Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 8 отзывов о Русской Школы Управления
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Профессиональные продажи» от Русская Школа Управления? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Профессиональные продажи
    • Русская Школа Управления
    • 6 месяцев
    • 102 830 ₽