Директор по маркетингу от City Business School
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Директор по маркетингу» от City Business School
Модуль 1. Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Курс 1.1 Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Модуль 2. Создание маркетинговой стратегии с опорой на данные
Курс 2.0 Введение
Курс 2.1. Маркетинговая стратегия на основе данных
Курс 2.2. Формула прибыли
Курс 2.3. Использование формулы прибыли в реальных задачах
Курс 2.4. Как именно маркетинговая стратегия влияет на весь бизнес
Модуль 3. Анализ аудитории
Курс 3.0. Введение
Курс 3.1. Как Клиент выбирает нас и наш продукт
Курс 3.2. Сегментация аудитории
Модуль 4. Эффективная оценка и защита от конкурентов
Курс 4.0. Введение
Курс 4.1. Общий анализ рынка
Курс 4.2. Общий анализ конкурентов
Курс 4.3. Стратегия отстройки от конкурентов
Модуль 5. Анализ ассортимента
Курс 5.1. Анализ ассортимента
Модуль 6. Цена и ценовая политика
Курс 6.0. Введение
Курс 6.1. Цена и ценовая политика
Курс 6.2. Интеграция ценовой политики в деятельность директора по маркетингу
Модуль 7. Эффективное позиционирование продукта и компании
Курс 7.0. Введение
Курс 7.1. Жизненный цикл продукта и компании
Курс 7.2. Создание конкурентоспособного продукта
Курс 7.3. Позиционирование
Модуль 8. Точки продаж и продвижение
Курс 8.0. Введение
Курс 8.1. Анализ точек продаж
Курс 8.2. Customer Journey Map
Курс 8.3. Эффективный исходящий маркетинг
Курс 8.4. Связь маркетинга и продаж
Модуль 9. Digital-маркетинг
Курс 9.0. Введение
Курс 9.1. Связь маркетинговой стратегии и digital-каналов
Курс 9.2. SMM
Курс 9.3. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 1
Курс 9.4. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 2
Модуль 10. Постановка целей и задач на уровне высшего руководства
Курс 10.0. Введение
Курс 10.1. Подход к созданию продукта
Курс 10.2. Как управлять ценообразованием
Курс 10.2. Как управлять ценообразованием
Курс 10.3. Как управлять анализом Клиентов
Курс 10.4. Управление продвижением и позиционированием
Модуль 11. Организация бизнес-процессов
Курс 11.0. Введение
Курс 11.1. Организация бизнес процессов. Часть 1
Курс 11.2. Организация бизнес процессов. Часть 2
Модуль 12. Подбор команды и управление ей
Курс 12.0. Введение
Курс 12.1. Подбор команды
Курс 12.2. Управление командой
Курс 12.3. Подбор и управление работой внешних подрядчиков
Модуль 13. Управление бюджетом
Курс 13.0. Введение
Курс 13.1. Этапы и разработка системы бюджетов
Курс 13.2. Разработка и защита бюджета
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Многообразие выбора. Школа отличается разнообразием платных и бесплатных курсов, каждый найдёт что-то для себя!
Педагоги-эксперты. Преподаватели являются практиками с большим опытом работы в российских и зарубежных компаниях.
Удобный формат обучения. Грамотно выстроенный процесс совмещения теории и кейсов из реальной жизни.
Поддержка 24/7. С любым вопросом можно всегда обратиться к кураторам и преподавателям и моментально получить ответ.
Лень. На период всего обучения Вы должны запастить терпением и мотивацией, без них обучение будет даваться с трудом.
Научные термины. Курсы City Business School не рассчитаны на новичков, больший упор преподаватели делают на специалистов.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про бизнес-школа City Business School
CBS – это актуальная информация, примеры современных бизнес-лидеров и кейсы реальных компаний, чьи названия на слуху. Все это намного убедительнее сухой теории, поэтому гораздо быстрее запоминается. Я очень люблю делиться знаниями, поэтому всю информацию, которую я получаю в CBS,...
Программа MBA General мотивирует действовать. У многих положительные перемены происходят именно из-за определенного сдвига в сознании и понимания, что теперь ты знаешь и можешь больше. Вот и я после учёбы в CBS решилась реализовать свою мечту, несмотря на трудности: я открыла фра...