Директор по интернет-маркетингу

Онлайн-курс от Нетологии. Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планирование бюджета.

  • Стратегия и целеполагание. Проработаете бизнес-цель и маркетинговые задачи для вашего продукта. Проведёте конкурентный анализ в digital-среде: исследуете продуктовую линейку, УТП, сайт и трафик ваших конкурентов. Сформируете выводы и пул изменений для своего продукта.
    • Постановка целей
    • Маркетинговая аналитика. Базовые KPI
    • Конкурентный анализ
  • Коммуникационная стратегия. Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда», разберётесь с элементами бренд-платформы. Поймёте, как транслировать позиционирование бренда во внешнюю среду и выстраивать консистентную коммуникацию с пользователем в разных каналах.
    • Анализ целевой аудитории
    • Создание ценностного предложения
    • Создание бренд-платформы
  • Каналы онлайн продвижения: performance-маркетинг. Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации. Научитесь подбирать рекламные каналы под бизнес-цель и правильно их сочетать при создании стратегии. Узнаете, как оценивать результат и оптимизировать ресурсы на основе полученных данных. Сможете контролировать работу команды и управлять выполнением планов.
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • SEO
    • Мобильный маркетинг
    • Анализ и оптимизация рекламы
    • Медиапланирование и маркетинговый микс
  • Удержание клиентов и контент-маркетинг. Поймёте, как сегментировать базу клиентов и повышать лояльность, используя подходящие инструменты «дожима». Узнаете, как решать задачи бизнеса с помощью контента.
    • Контент-маркетинг
    • CRM-маркетинг: проектирование карты коммуникаций
    • Инструменты удержания: email, push, sms
    • Стратегия retention-маркетинга в компании
  • Аналитика . Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсию и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.
    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
    • Сквозная аналитика
    • Ассоциированные конверсии, модели атрибуции, когорты
    • А/B-тестирование
    • Проектирование data-driven маркетинга
  • Продукт . Разберётесь в продуктовом маркетинге. Научитесь считать юнит-экономику, работать с воронками на сайте и оптимизировать конверсию. Поймёте, как правильно проектировать лендинги, чтобы доносить нужные смыслы до пользователя.
    • Лендинги
    • Юнит-экономика
    • Работа с воронками продукта
    • Продуктовый маркетинг
  • Бюджет и организация отдела. Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр по трафику, лидам, платящим клиентам и желаемых показателей эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.
    • Финансы. Маркетинговый план
    • Подбор сотрудников и формирование KPI
99 000 ₽
150 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 6 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Директор по интернет-маркетингу». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.