Директор по интернет-маркетингу от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Директор по интернет-маркетингу» от Нетологии
- Стратегия и целеполагание. Проработаете бизнес-цель и маркетинговые задачи для вашего продукта. Проведёте конкурентный анализ в digital-среде: исследуете продуктовую линейку, УТП, сайт и трафик ваших конкурентов. Сформируете выводы и пул изменений для своего продукта.
- Постановка целей
- Маркетинговая аналитика. Базовые KPI
- Конкурентный анализ
- Коммуникационная стратегия. Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда», разберётесь с элементами бренд-платформы. Поймёте, как транслировать позиционирование бренда во внешнюю среду и выстраивать консистентную коммуникацию с пользователем в разных каналах.
- Анализ целевой аудитории
- Создание ценностного предложения
- Создание бренд-платформы
- Каналы онлайн продвижения: performance-маркетинг. Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации. Научитесь подбирать рекламные каналы под бизнес-цель и правильно их сочетать при создании стратегии. Узнаете, как оценивать результат и оптимизировать ресурсы на основе полученных данных. Сможете контролировать работу команды и управлять выполнением планов.
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO
- Мобильный маркетинг
- Анализ и оптимизация рекламы
- Медиапланирование и маркетинговый микс
- Удержание клиентов и контент-маркетинг. Поймёте, как сегментировать базу клиентов и повышать лояльность, используя подходящие инструменты «дожима». Узнаете, как решать задачи бизнеса с помощью контента.
- Контент-маркетинг
- CRM-маркетинг: проектирование карты коммуникаций
- Инструменты удержания: email, push, sms
- Стратегия retention-маркетинга в компании
- Аналитика . Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсию и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Сквозная аналитика
- Ассоциированные конверсии, модели атрибуции, когорты
- А/B-тестирование
- Проектирование data-driven маркетинга
- Продукт . Разберётесь в продуктовом маркетинге. Научитесь считать юнит-экономику, работать с воронками на сайте и оптимизировать конверсию. Поймёте, как правильно проектировать лендинги, чтобы доносить нужные смыслы до пользователя.
- Лендинги
- Юнит-экономика
- Работа с воронками продукта
- Продуктовый маркетинг
- Бюджет и организация отдела. Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр по трафику, лидам, платящим клиентам и желаемых показателей эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.
- Финансы. Маркетинговый план
- Подбор сотрудников и формирование KPI
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...