Колледж Вейдера

Персонал и сервис от Колледж Вейдера

Курс предоставляет знания и навыки для эффективного управления персоналом и сервисом в фитнес-клубе. За 14 дней вы освоите ключевые аспекты работы с командой и клиентами, получите сертификат по окончании.
  • 14 дней
  • Сертификат об обучении
  • Помощь с трудоустройством
15 700 ₽
15 700 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 22 ноября 2024 г.

Рассрочка: Бесплатно

  • 14 дней
  • Сертификат об обучении
  • Помощь с трудоустройством
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Персонал и сервис» от Колледж Вейдера

Блок «Управление персоналом»

«Эффективный руководитель»

  1. Введение 1.1. Формула эффективного руководителя
  2. Роли, требования к руководителю и его альтернативы 2.1. Управленческие роли руководителя 2.2. Требования к руководителю 2.3. Альтернативы руководителя
  3. Личностные качества эффективного руководителя
  4. Теория управленческих уровней 4.1. Теория управленческих уровней 4.2. Синдром «менеджера-игрока» 4.3. Делегирование
  5. Лидерство в организации 5.1. Транзакционное и трансформационное лидерство 5.2. Компетенции лидера 5.3. Навыки лидера в эпоху турбулентности
  6. Заключение

«Управление потоками людей»

  1. Введение 1.1. 4 области управления человеческими ресурсами
  2. Организационная структура 2.1. Зачем организации нужна оргструктура 2.2. Определение оргструктуры 2.3. преимущества хорошей оргструктуры
  3. Влияние культуры на деятельность организации 3.1. Культура управления 3.2. Корпоративная культура 3.3. Организационная культура
  4. Управление потоками людей 4.1. Составляющие управления потоками
  5. Планирование потребности в персонале 5.1. Признаки того, что нужно набирать персонал 5.2. Как определить необходимое количество персонала 5.3. Анализ работы и ее исполнителя 5.4. Требования к исполнителю
  6. Размещение вакансии и подготовка к собеседованию 6.1. Официальные способы привлечения кандидатов 6.2. Цели собеседования 6.3. Что должно быть подготовлено к собеседованию 6.4. Типы отборочных тестов
  7. Проведение собеседования 7.1. Требования к хорошему собеседованию 7.2. Алгоритм проведения собеседования 7.3. Рекомендации по выбору вопросов 7.4. Завершение собеседования
  8. Введение в должность и социализация 8.1. Определение введения в должность и социализации 8.2. Проблемы новых сотрудников при вхождении в организацию 8.3. Структурирование программ введения в должность 8.4. 4 этапа социализации новичка 8.5. Разнообразие источников поддержки
  9. Заключение

Управление деятельностью людей

  1. Введение 1.1. Понятие «Управление деятельностью людей»
  2. Трудовой (формальный), неформальный и психологический контракты 2.1. Трудовой контракт 2.2. Неформальный контракт 2.3. Психологический контракт
  3. Управление производительностью сотрудника 3.1. Производительность сотрудника 3.2. Формула оценки сотрудника 3.3. Модель управления производительностью 3.4. Требования к стандартам производительности
  4. Постановка целей и задач 4.1. Проверка качества цели: концепция SMART 4.2. Определение уровня готовности сотрудника 4.3. Внешние факторы, снижающие производительность сотрудника 4.4. Алгоритм постановки целей
  5. Представление обратной связи 5.1. Установка «Я — Ок, Ты — Ок» 5.2. Управленческий диалог
  6. Мотивация 6.1. Мотивация сотрудников 6.2. Составляющие материальной мотивации 6.3. Составляющие нематериальной мотивации
  7. Заключение

«Развитие сотрудников. Вовлечение персонала в управление»

  1. Введение 1.1. Как формируется компетентность 1.2. Технология GROW
  2. Goal: постановка цели 2.1. Задача этапа 2.2. Инструмен­ты 2.3. Необходимые навыки руководителя
  3. REALITY: прояснение реальности 3.1. Задача этапа 3.2. Инструмен­ты 3.3. необходимые навыки руководителя
  4. OPTIONS: возможности роста 4.1. Задача этапа 4.2. Инструмен­ты 4.3. Необходимые навыки руководителя
  5. WHAT TO DO: план действий 5.1. Задача этапа 5.2. Инструмен­ты 5.3. Необходимые навыки руководителя
  6. Вовлечение персонала в управление 6.1. Понятие «Вовлечение персонала» 6.2. Представительское вовлечение 6.3. Прямое вовлечение
  7. Заключение

Блок «Управление сервисом»

«Сервис отношений с клиентом: пирамида сервиса»

  1. Введение 1.1. Определение сервиса 1.2. Сервис как потребность
  2. Ценности и убеждения клиентов фитнес-клуба 2.1. Модель ценностей и убеждений 2.2. Пирамида сервиса
  3. Этапы контакта и восприятия сервиса клиентом 3.1. Гостеприимство 3.2. Внимательность 3.3. Радость (радостное удивление) 3.4. Ощущения после
  4. Ключевые сервисные качества сотрудников фитнес-клуба
  5. Роль администратора рецепции в обеспечении сервиса
  6. Роль тренера тренажёрного зала в обеспечении сервиса
  7. Базовые правила коммуникации сотрудника фитнес-клуба с клиентом
  8. Заключение

«Сервис отношений с клиентом: техники сервиса в фитнесе»

  1. Введение 1.1. Сервисная миссия фитнес-клуба
  2. Пирамида сервиса 2.1. Внешний вид 2.2. Потребности 2.3. Убеждения 2.4. Ценности 2.5. Личность
  3. Логика реагирования клиентов на предоставленный сервис
  4. Первая коммуникация с клиентом 4.1. Невербальные компоненты 4.2. Аудиальные компоненты 4.3. Вербальные компоненты 4.4. Конгруэнтность 4.5. Проактивный и реактивный контакт
  5. Узнавайте о клиенте как можно больше 5.1.Типы вопросов 5.2. Три уровня слушания 5.3. Ключевые аспекты активного слушания
  6. Лучшее решение для клиента 6.1. Модель «Большая рыба»
  7. Вишенка на торте 7.1. Мост в будущее 7.2. Afterservice 7.3. Доброжелательное прощание 7.4. Персональ­ное поощрение
  8. Заключение

Выдаваемые документы

Сертификат «Персонал и сервис» После успешного прохождения обучения выпускаются электронные сертификаты и дипломы, которые можно скачать в системе дистанционного обучения. Оригиналы документов можно забрать в офисе в Москве или Санкт-Петербурге.

Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
Формат обучения
Онлайн
Практика
Задания с проверкой
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе Колледж Вейдера
Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера предлагает всестороннее обучение, включающее теоретические и практические занятия по основам физиологии, питания, тренировок и мотивации клиентов.
Персонал и сервис
  • Колледж Вейдера
  • 14 дней
  • 15 700 ₽