Профессия «Директор по социальным медиа / SMM директор» от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Профессия „Директор по социальным медиа / SMM директор“» от MaEd
Блок 1. Вводный. Общие данные по работе с маркетплейсами
-
Модуль 1. Маркетплейс - основы. Сервисы подбора и анализа товарных категорий
-
Модуль 2. С чего начать: выбор ниши, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории
-
Модуль 3. Поиск поставщиков, работа с поставщиками
-
Модуль 4. Требования к регистрации личного кабинета. Работа с документами: юридические вопросы старта на маркетплейсе
-
Модуль 5. Модели работы с доставкой на маркетплейсах
-
Модуль 6. Экономика проекта, план продаж. Взаиморасчеты и аналитика
-
Модуль 7. Продающий контент и привлекательная карточка
-
Модуль 8. Воронка продаж
-
Модуль 9. Выбор маркетплейса
Блок 2. OZON
-
Модуль 10. Ozon
-
Урок 1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
-
Урок 2. Ценообразование
-
Урок 3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
-
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
-
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
-
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
-
Урок 7. Мобильное приложение для продавцов
-
Урок 8. Программы лояльности для продавцов
-
Урок 9. Кейсы по продвижению
Блок 3. Wildberries
-
Модуль 11. Wildberries
-
Урок 1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
-
Урок 2. Ценообразование
-
Урок 3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
-
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
-
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
-
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
-
Урок 8. Кейсы по продвижению
Блок 4. Яндекс.Маркет
-
Модуль 12. Яндекс.Маркет
-
Урок 1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
-
Урок 2. Ценообразование
-
Урок 3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
-
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
-
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
-
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
-
Урок 7. Программы лояльности для продавцов
-
Урок 8. Требования к упаковке
Блок 5. Aliexpress
-
Модуль 13. Aliexpress
-
Урок 1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
-
Урок 2. Ценообразование
-
Урок 3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
-
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
-
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
-
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
-
Урок 7. Программы лояльности для продавцов
-
Урок 8. Кейсы по продвижению
Блок 6. СберМегаМаркет
-
Модуль 14. СберМегаМаркет
-
Урок 1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
-
Урок 2. Ценообразование
-
Урок 3. Продвижение
-
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
-
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
-
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
-
Урок 7. Программы лояльности для продавцов
-
Урок 8. Кейсы по продвижению
Блок 7. Сервисы для работы с маркетплейсами (сервисы аналитики и сервисы интеграции)
-
Модуль 15. Аналитика товарных категорий на маркетплейсах
-
Модуль 16. Сервисы интеграции
-
Модуль 17. Обзор единого личного кабинета ZoneSmart
Блок 8. Финализация стратегии
-
Модуль 18. Работа с подрядчиками
-
Модуль 19. Команда: как подобрать и как выстроить работу
-
Модуль 20. Подводим итоги и оцениваем результаты
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...