Профессия «Директор по социальным медиа / SMM директор» от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Профессия „Директор по социальным медиа / SMM директор“» от MaEd
Блок 1. Основы маркетплейса
-
Модуль 1. Сравнительный обзор маркетплейсов. Выбор маркетплейса для своего товара/категории.
-
Модуль 2. Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах.
-
Модуль 3. Товары и логистика: заведение товаров, установка цен, формирование фида для передачи цен и остатков. Создание и подтверждение заказов. Процессы комплектации и отгрузки FBS и FBM. Процесс возвратов.
-
Модуль 4. Взаиморасчеты и аналитика. Взаиморасчеты, ФЗ-54. Базовая аналитика в 1С по продажам, по товарам, взаиморасчетам.
-
Модуль 5. Создание контента для маркетплейса.
-
Модуль 6. Повышение конверсии на маркетплейсе.
Блок 2. Маркетплейсы
-
Модуль 7. Wildberries
-
Модуль 8. Aliexpress
-
Модуль 9. Ebay
-
Модуль 10. Tiu
-
Модуль 11. Ozon
-
Модуль 12. Яндекс.Маркет
-
Модуль 13. Сбер МЕГА.Маркет (Goods)
-
Модуль 14. Amazon
-
Модуль 15. Price
-
Модуль 16. Aliexpress. T-mall
-
Модуль 17. Google Shopping
-
Модуль 18. Lamoda
-
Модуль 19. Avito
-
Модуль 20. B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки
-
Модуль 21. Анализ спроса на разных площадках. Сервисы аналитики marketguru, pandora10, eggheads, seller fox, shopstat, Датаинсайт.
Блок 3. Товарная и ценовая политика и формирование стратегии
-
Модуль 22. Товарная политика и работа с товарной матрицей
-
Модуль 23. Формирование стратегии начального уровня
Блок 4. Системы интеграции с маркетплейсами
-
Модуль 24. PIM - что это и зачем?
-
Модуль 25. Обзор PIMcore
-
Модуль 26. Обзор Brandquad
-
Модуль 27. Обзор Akeneo PIM
-
Модуль 28. Обзор Единого личного кабинета ZoneSmart
-
Модуль 29. Обзор RDV-it
-
Модуль 30. 1C. Обзор программы
-
Модуль 31. 1С. Работа с товарной матрицей
-
Модуль 32. 1С. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов
Блок 5. Финализация стратегии
- Модуль 33. Составление резюме на должность «Менеджер по маркетплейсам». Как пройти собеседование
Дипломная работа
-
Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах
-
Создание презентации стратегии
-
Создание отчетности по эффективности работы
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...