Профессия «Директор по социальным медиа / SMM директор» от MaEd

Данный курс — это программа изучения инструментов работы с маркетплейсами с нуля. Он подойдет для тех, кто хочет научиться считать всю экономику маркетплейса и погрузиться во все внутренние процессы его работы. Курс будет полезен новичкам в e-commerce, предпринимателям и интернет-маркетологам. Становитесь экспертом по маркетплейсам вместе с MaEd!
  • 3 месяца
  • Сертификат об обучении
109 725 ₽
199 500 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 апреля 2024 г.

  • 3 месяца
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Профессия „Директор по социальным медиа / SMM директор“» от MaEd

Блок 1. Основы маркетплейса

  • Модуль 1. Сравнительный обзор маркетплейсов. Выбор маркетплейса для своего товара/категории.

  • Модуль 2. Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах.

  • Модуль 3. Товары и логистика: заведение товаров, установка цен, формирование фида для передачи цен и остатков. Создание и подтверждение заказов. Процессы комплектации и отгрузки FBS и FBM. Процесс возвратов.

  • Модуль 4. Взаиморасчеты и аналитика. Взаиморасчеты, ФЗ-54. Базовая аналитика в 1С по продажам, по товарам, взаиморасчетам.

  • Модуль 5. Создание контента для маркетплейса.

  • Модуль 6. Повышение конверсии на маркетплейсе.

Блок 2. Маркетплейсы

  • Модуль 7. Wildberries

  • Модуль 8. Aliexpress

  • Модуль 9. Ebay

  • Модуль 10. Tiu

  • Модуль 11. Ozon

  • Модуль 12. Яндекс.Маркет

  • Модуль 13. Сбер МЕГА.Маркет (Goods)

  • Модуль 14. Amazon

  • Модуль 15. Price

  • Модуль 16. Aliexpress. T-mall

  • Модуль 17. Google Shopping

  • Модуль 18. Lamoda

  • Модуль 19. Avito

  • Модуль 20. B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки

  • Модуль 21. Анализ спроса на разных площадках. Сервисы аналитики marketguru, pandora10, eggheads, seller fox, shopstat, Датаинсайт.

Блок 3. Товарная и ценовая политика и формирование стратегии

  • Модуль 22. Товарная политика и работа с товарной матрицей

  • Модуль 23. Формирование стратегии начального уровня

Блок 4. Системы интеграции с маркетплейсами

  • Модуль 24. PIM - что это и зачем?

  • Модуль 25. Обзор PIMcore

  • Модуль 26. Обзор Brandquad

  • Модуль 27. Обзор Akeneo PIM

  • Модуль 28. Обзор Единого личного кабинета ZoneSmart

  • Модуль 29. Обзор RDV-it

  • Модуль 30. 1C. Обзор программы

  • Модуль 31. 1С. Работа с товарной матрицей

  • Модуль 32. 1С. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов

Блок 5. Финализация стратегии

  • Модуль 33. Составление резюме на должность «Менеджер по маркетплейсам». Как пройти собеседование

Дипломная работа

  • Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах

  • Создание презентации стратегии

  • Создание отчетности по эффективности работы

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе MaEd
MaEd - это академия маркетинга международного уровня. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. Школа MaEd даёт актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
  • Преимущества и недостатки обучения в MaEd
  • Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.

  • Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.

  • Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!

  • Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.

  • Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!

  • Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.

  • Отзывы о MaEd

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd

    Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 4 отзыва о MaEd
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Профессия "Директор по социальным медиа / SMM директор"» от MaEd? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Профессия "Директор по социальным медиа / SMM директор"
    • MaEd
    • 3 месяца
    • 109 725 ₽