Маркетолог-практик (NIMA A) от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Маркетолог-практик (NIMA A)» от MaEd
Блок 1. Современная концепция маркетинга
- определение и основные задачи маркетинга;
- создание потребительской ценности;
- эволюция концепции маркетинга;
- тенденции развития маркетинга.
Блок 2: Анализ внешней среды и конкуренция
- внешние силы маркетинга;
- виды конкуренции на рынке;
- анализ конкурентной среды;
Блок 3: Поведение потребителей
- маркетинговые аспекты поведения потребителей;
- факторы влияния на поведение потребителей;
Блок 4: Маркетинговые исследования и анализ рынка
- цели и задачи маркетингового исследования;
- разновидности маркетинговой информации;
Блок 5. Внутренняя среда организации
- маркетинговая ориентация организации;
- анализ экономических показателей организации;
Блок 6: Постановка маркетинговых целей
- виды маркетинговых целей;
- SWOT-анализ;
Блок 7: Маркетинговая товарная политика
- значение товарной политики;
- управление ассортиментом товаров;
Блок 8: Маркетинговая ценовая политика
- определение и особенности ценовой политики;
Блок 9. Маркетинговая политика распределения
- роль и значение каналов распределения;
Блок 10: Маркетинговая политика коммуникаций
- комплекс маркетинговых коммуникаций;
Блок 11: Основы онлайн-маркетинга
- что такое интернет-маркетинг;
Блок 12: Маркетинговое планирование
- уровни маркетингового планирования;
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
МаркетингУправление проектамимаркетинговая аналитика
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том что она изучила уж...
Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...